Разработка кооперативного шутера Redfall от создателей Dishonored началась ещё в августе 2017 года

Вечно бдительный пользователь Twitter под псевдонимом Timur222 обратил внимание, что экс-старший архитектор уровней Arkane Austin Франциско Круз (Francisco Cruz) у себя в LinkedIn-профиле указал срок начала разработки Redfall.

Согласно информации на странице Круза, разработка Redfall (по крайней мере, её инкубационный период) началась не позднее августа 2017 года. Таким образом, к предполагаемому релизу летом 2022-го игра будет в производстве уже около пяти лет.

Сам Круз за время работы над Redfall успел приложить руку к моделированию и архитектуре уровней, прототипам систем окружающей среды, ранней версии освещения и визуальным скриптам.

Напомним, Redfall — анонсированный в рамках недавней Xbox & Bethesda Games Showcase кооперативный шутер в открытом мире от Arkane Austin. На презентации показали только кинематографический трейлер.

Redfall создаётся для PC, Xbox Series X и S. Игра предложит одному или в компании трёх друзей отправиться в некогда мирный прибрежный городок Редфолл истреблять полчища вампиров.

Redfall

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *