UTM компоновщик URL

Для чего нужен UTM компоновщик URL?

UTM компоновщик URL представляет собой алгоритм, который формирует URL-адреса сайта с использованием заданных параметров меток UTM. В дальнейшем вы можете использовать значения этих параметров для настройки персонализированных компаний в Google Analytics. Так же Яндекс Метрика тоже поддерживает эти параметры, но в очень ограниченном объеме.

Для каких целей используются метки UTM?

Метки UTM в URL-адресе сайта используются для настройки персонализированных компаний в Google Analytics. Благодаря использованию этих параметров вы можете отслеживать какие источники и каналы приносят трафик на ваш сайт и в каком количестве.

Источником можно считать страницу, с которой пользователь перешел на ваш сайт. В качестве такой страницы может выступать:

    поисковая система;
    сайт ваш или чужой, на котором вы сами разместили ссылку или рекламу;
    посты в социальных сетях;
    и др.

Каналом может выступать:

    контекстная реклама в поисковой системе;
    баннерная реклама;
    бесплатные ссылки;
    и др.

Google бесплатно предоставляет доступ к собственному компоновщику URL. Но компоновщик Google не учитывает специфику кириллических запросов. Если вы будете в параметры UTM вводить значения на русском языке, то не исключена вероятность появления в отчетах Google Analytics нечитаемых строк. Поэтому большинство специалистов, которые используют в своей работе персонализированные компании предпочитают производить транслитерацию всех запросов. А так же убирать из UTM параметров потенциально опасные символы, которые могут быть некорректно восприняты системой аналитики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *