Роботы, триколор и парень в чепчике-утке: главные моменты Недели моды
Одно из самых ожидаемых событий на Неделе моды в Лондоне — дебют Дэниела Ли в Burberry. В ноябре 2021-го дизайнер покинул Bottega Veneta, оставив вместо себя свою правую руку Матье Блази, и спустя почти год вернулся на родину, в Великобританию, заняв только освободившееся место Риккардо Тиши. Первым решением нового креативного директора Burberry была смена логотипа, а точнее возвращение к мотиву Equestrian Knight Design, впервые придуманному еще в 1901-м.
Изображение скачущего на коне рыцаря с развевающимся флагом в руке (на нем написано «Prorsum», что в переводе с латинского означает «нападающий») появилось не только на кадрах из первой съемки Ли для нового работодателя, но и в коллекции — например, на платьях-пончо. Этот принт хотя и заглавный, но не основной: многие вещи — от юбок с запахом до курток-рубашек — стали местом обитания уточек. «Lovely weather for ducks» («Прекрасная погода для уток») — иронично произносят британцы при встрече друг с другом, имея в виду погоду промозглую, дождливую. Такая визуальная отсылка к идиоме стала для Ли способом не только посвятить широкую аудиторию в местные особенности, но и добавить бренду юмора и бунтарского духа (это стало ясно, когда на подиум вышел парень-гей в чепчике-утке).