Столица Литвы стала обладателем международной премии Travel & Tourism Gold Award на отраслевой выставке в Лондоне. Жюри отдало предпочтение рекламе, в которой Вильнюс назван «точкой G Европы».
Рекламщикам понравился слоган кампании: «Никто не знает, где она, но когда вы её находите — это удивительно», сообщает Fox News.
Презентация города содержала два сюжета. В первом женщина лежит с искажённым вроде бы от удовольствия лицом, вцепившись в одеяло с картой Вильнюса. Во втором показан турист в экстазе у столичного здания.
Рекламную кампанию Вильнюса критиковали, однако местное управление по рекламным стандартам объявило, что в ней нет ничего унижающего достоинство, а кроме того, новая стратегия продвижения города увеличила турпоток на 12%.

Поздравляю! Отличная награда 🙂 «Точка Ж Европы»
Вот ж оно счастье. Девка с одеялом и парень в экстазе 🙂
Без парня никак, странно, что только один в клипе) Европа же…