Эротическая реклама принесла Вильнюсу туристическую премию

Столица Литвы стала обладателем международной премии Travel & Tourism Gold Award на отраслевой выставке в Лондоне. Жюри отдало предпочтение рекламе, в которой Вильнюс назван «точкой G Европы».

Рекламщикам понравился слоган кампании: «Никто не знает, где она, но когда вы её находите — это удивительно», сообщает Fox News.

Презентация города содержала два сюжета. В первом женщина лежит с искажённым вроде бы от удовольствия лицом, вцепившись в одеяло с картой Вильнюса. Во втором показан турист в экстазе у столичного здания.

Рекламную кампанию Вильнюса критиковали, однако местное управление по рекламным стандартам объявило, что в ней нет ничего унижающего достоинство, а кроме того, новая стратегия продвижения города увеличила турпоток на 12%.

Travel & Tourism Gold Award

3 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *