Андрей Кончаловский представил фильм «Грех» в России

  • Все мы одержимы страхом смерти, голода и унижения. Люди боятся, что у них что-то отнимут или не дадут, — рассуждает о своем новом фильме режиссер. — Алчность непобедима. Многое за прошедшие пять веков изменилось, но не изменилось отношение к греху.
Режиссер Андрей Кончаловский и Альберто Тестоне

Знаете, почему сложно сделать картину о сути человеческого характера, который противоречив и одержим грехами? Потому что нужно этого человека полюбить. Каждого есть за что полюбить. И это счастье для режиссера, если эту суть он ухватил.

Еще мне хотелось исследовать тему богатства. Я был удивлен, что в XVI веке бухгалтерия была уже прекрасно налажена. Все счета, расходы и доходы Микеланджело были зафиксированы.

Меня часто спрашивают, почему я не стал показывать, как он создает скульптуры, так сказать мастера за работой. Мне кажется, это вульгарное упрощение. Гораздо важнее показать, что происходило вокруг него, что породило его гений. Что питало художника, когда он делал свои скульптуры, рисовал фрески? Эпоха, люди, окружение, семья.

У многих современных молодых людей слово Моцарт ассоциируется со знаменитыми австрийскими конфетами. Происходит подмена смысла. Пускай зрители полюбят Микеланджело, даже не зная его скульптур. Я хотел его сделать близким и похожим на нас человеком.

«Грех» (реж. А. Кончаловский, 2019) | Официальный трейлер

Андрей Кончаловский в фильме «Грех» обращается к некоторым моментам жизни Микеланджело Буонарроти, показывая глубокую человечность гения эпохи Возрождения. Мы встречаем Микеланджело в тот момент, когда он параллельно работает над двумя проектами: гробница папы Римского Юлия и фасад Базилики Сан Лоренцо во Флоренции. На него давят его заказчики – с одной стороны Медичи, с другой – Делла Ровере, и Микеланджело оказывается втянутым в борьбу между самыми могущественными семьями Италии. Он вынужден лгать и предавать, чтобы сохранить отношения с двумя влиятельными семьями и выполнить оба заказа, но вместе с тем грезит идеей создать что-то настолько прекрасное, что сможет искупить его грехи. С помощью фильма «Грех» режиссёр пытается проникнуть в мир человека эпохи Возрождения, со всеми его предрассудками и верованиями, который борется с властными людьми своего времени, находится в конфликте со своей семьей и, в первую очередь, с самим собой

Андрей Кончаловский представил фильм «Грех» в России: 4 комментария

  1. Микеланджело интересный персонаж. Сможет ли Кончаловский раскрыть то, что будет интересно зрителю его фильма «Грех»? Не знаю. Не уверен. Хотя такой мастер может как снять и гениальное, культовое кино, так и полностью провалиться в прокате. Сборы покажут. Интересна ли на данном этапе развития общества данная тема зрителю или нет. В любом случае, прежде чем идти на просмотр, почитаю отзывы тех, кто посмотрел, мнения критиков и проч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *